Схема насоса смазки

схема насоса смазки
Фильтрация смазки осуществляется легкосъемным патронным фильтром 3, установленным между бункером и приемником насоса. Отказ в работе двигателя может произойти вследствие низкого давления подводимого воздуха или нарушения регулировки золотникового механизма. Уровень масла в четырехтактных двигателях контролируют при помощи щупа (с метками минимального и максимального уровня) или через специальное контрольное отверстие либо через прозрачный «глазок». Работа двигателя с пониженным уровнем масла недопустима.


Солидолонагнетателем управляют при помощи игольчатого клапана 1 раздаточного пистолета и реле давления. Масло в насос поступает через всасывающий канал, захватывается шестернями и нагнетается в систему через нагнетательный канал. Централизованная система смазки Двигатель и коробка передач автомобиля являются наиболее нагруженными агрегатами, нуждающимися в непрерывной подаче смазочного материала. Для поддержания постоянного рабочего давления в системе устанавливается один или несколько редукционных (перепускных) клапанов. Понижение уровня масла ниже метки «О» может вызвать выплавление подшипников. Некоторые пары трения смазываются масляным туманом, который образуется при разбрызгивании капель масла движущимися деталями кривошипно-шатунного механизма. И, наконец, еще одна группа деталей смазывается маслом, стекающим по особым каналам и желобам.

Для улавливания этих частиц служит масляный фильтр, размещенный в нагнетательной магистрали. В двигателях скутеров он сменный и выполнен из гофрированного картона. После установки привода на место его валик должен занять положение, указанное на рис. 3, б. Между валиком привода и валиком насоса имеется промежуточный валик, соединенный с ними шарнирно. Рикардо Г.Р. Быстроходные двигатели внутреннего сгорания. — М.: ГНТИ Машиностроительной литературы, 1960. Е.И. Фишбейн Устройство системы продувки // Катера и Яхты. — 1974. — № 3(49). Система смазки циркуляционная, комбинированная (под давлением и разбрызгиванием), построенная по принципу сухого картера. Они передают масло от всасывающего канала через нагнетательный канал в систему. Основной недостаток такого варианта состоит в том, что качество смазывания деталей зависит от количества масла в поддоне, угла подъема или спуска дороги, величины оборотов коленчатого вала. В результате мотор периодически испытывает масляное голодание и быстро изнашивается.

Похожие записи: