Схема распределения нагрузок в ветвях стропов

схема распределения нагрузок в ветвях стропов
Для облегчения расстроповки применяют полуавтоматические стропы для подъема колонн и металлических ригелей. Запрещается пользоваться для обвязки и зацепки самодельными чалочными приспособлениями (скрутки из проволоки, куски канатов и т.п.). 3. Такелажник-стропальщик должен знать вес груза, предназначенного для подъема краном. При классическом последовательном соединении (блокировке) нагружается только одна ФТ, а вторая ФТ остается ненагруженной и служит для ее подстраховки. Верхние используются для ведомого, нижние используются страхующим для страховки поднимающегося ведомого. Длина свободного конца каната от последнего зажима на барабане – не менее двух диаметров каната.


Рис. 31: Внимание: при угле в 90° и более блокируется только одна нагруженная веревка, другая свободно проскальзывает. Возможен и другой способ вязки компенсационной петли — рис. 31[11]:Рис. 31 «Итальянская» компенсационная петля. Однако для дюльфера стандартом является использование сшитой петли. Для обвязки предназначенного для подъема груза должны применяться чалочные приспособления, соответствующие весу поднимаемого груза с учетом числа ветвей каната и угла их наклона. Возможная реализация: если на станции происходит смена ведущего, например, с помощью веревки со стороны страхуемого.• Использование на станции муфтованных карабинов (Key-Lock) создает больше удобства, например при сборке-разборке станции. Растяжка при этом не является необходимой и может организовываться страховка через ФТ. • При отстуствии нижней центральной ФТ может использоваться система с фиксированным распределением нагрузки.

Метод маркировки, применяемый для сварных соединений, не ухудшает качества маркируемых изделий. При выявлении недопустимых дефектов в сварных соединениях просвечиванию должно быть подвергнуто все контролируемое соединение. При этом ЦТ петли вешается на нижний крюк и соединяется при помощи стремени с верхним крюком. Наиболее распространенными являются балочные траверсы, которые изготовляют из труб или из двух соединенных между собой швеллеров или уголков, на концах которых закрепляются стропы.

Похожие записи: