Печка на тойоте королле 121 схема работы заслонок


Особенно это актуально для дизельных двигателей 2 L-T и всех Mitsubishi – при неправильном температурном режиме у них «лопаются перегородки» между клапанами. Причем обе машины приезжали на подиум класса Warm-street. То что надо! Если в двигателе применяется система без счетчика количества всасываемого воздуха, а с датчиком давления во впускном коллекторе, то любой нештатный подсос воздуха вызовет только увеличение оборотов двигателя.


Распредвалы, по два в каждой головке (DOHC) приводились одним зубчатым ремнём. Миф. «Машина на 14-х дисках совсем не смотрится». Необходимо хотя бы самому себе давать отчет в том, что бюджетный корейский автомобиль выглядит совершенно одинаково и на R14, и на R15 — то есть бюджетным корейским автомобилем. Багажное отделение хэтчбека (275 л) годится для чисто городской эксплуатации, но утилитарной семейной машине этого откровенно мало.

Все это могло произойти в «предыдущей жизни» автомобиля. Если отверстия два, закрываем оба, но так, чтобы нашу заглушку не всосало внутрь воздушного канала. Только в 2009 году стартовали параллельные продажи следующего поколения — Lacetti Premiere / Cruze (J300), хотя этот автомобиль по сути представляет собой скорее упрощенную версию новой Opel Astra J, чем собственную корейскую разработку. ИМЯСмысл? Винт регулировки оборотов холостого хода закручен полностью, а при его откручивании обороты только увеличиваются. При прогретом двигателе рукой определите температуру водяных трубок, подходящих к блоку дроссельных заслонок (именно там, сбоку или снизу, находится прогревалка). Температура этих трубок должна быть такой же, как у верхнего бачка радиатора и шлангов отопителя салона. Несмотря на самый маленький двигатель в тесте, Sienna неплохо разгоняется (0—60 mph за 8,8 с), но только если продавливать педаль газа «в пол». Тормоза требовали слишком больших усилий, что было не совсем удобно при движении в плотном потоке городского транспорта.

Похожие записи: