Схема замены главного цилиндра сцепления ауди с4

схема замены главного цилиндра сцепления ауди с4
Как и положено автомобилю такого класса, список даже базового оборудования Audi A6 впечатляет: четыре подушки безопасности, гидроусилитель руля, передний электропакет (стекла + зеркала), ABS, центральный замок, регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка, раздельный климат-контроль. Трое победителей будут приглашены в Вольфсбург на шестимесячную стажировку в отдел дизайна Volkswagen. Когда Volkswagen купил Auto Union у Daimler-Benz в 1965 году, то мотивировалось это большой нехваткой производственных мощностей для своего «Жука»(англ. «Beetle»), модель, которая продавалась быстрее чем производилась. Кузов С4, хоть и кличут его сорок пятым, но так, по инерции — просто у предыдущей селедки 84-90гг. кузов обозначался цифрой 44. Начну с выбора, ну и дальше как получится). В принципе, такая сотка нравилась всегда. Главные преимущества таких деталей – качество и максимальная совместимость изделия именно с вашим автомобилем.


Дизайнер принимал участие в создании большинства моделей концерна. Комфорт, в общем, присутствует, мощности тоже достаточно. По трассе 140-160 как бы нормальная скорость, машина не напрягается. По салону – мягкий пластик (а я обращаю на это внимание), руль обшит кожей, да и вообще все такое добротное-качественное, в новых машинах это встречается все реже. Даже если АКПП – неисправное, а масло перед продажей залили туда новое, то при тщательной проверке можно будет заметить небольшие черные частички гари.

Передние амортизаторы «выхаживают» 80 – 100 тысяч км, задние – 110 — 120 тысяч км пробега. Если же смазка раздельная, то для таких целей используются щуп и контрольная пробка. Определить, в какой момент включилась передача, можно по небольшому щелчку.

Похожие записи: