Планограмма схема полок

планограмма схема полок
Производителям и дистрибьюторам становится трудно не только отвоевывать в рознице новые позиции, но и удерживать уже занятые. Серьезный выбор прямо у кассы посетители не делают. Оптимально будет использовать вертикальную выкладку по видам и назначению товара, чтобы товар одной товарной группы занимал стеллаж целиком.


Площадь павильона 120 кв.м. Вопрос задал Вениамин Костригин, г. МоскваОтвет: Ближе к входу рекомендуем поставить паркет и ламинат, дальше – ковролин и линолеум. В мерчандайзинге напольных покрытий большую роль имеет подбор правильного торгового оборудования. Если в магазине представлен глубокий (или эксклюзивный) ассортимент термосов, на который необходимо обратить внимание покупателей, то вполне можно применять различные визуальные эффекты. Мерчендайзинг – это не просто выкладка товара, а комплексный подход. Тогда какие же преимущества приносит использование категорийного мерчендайзинга, предполагающего модифицированную выкладку?Такая выкладка упрощает возобновление запаса и ускоряет обнаружение исчерпания запаса. Выкладка товара должна содержать также подробные комментарии, касающиеся размещения товаров на торговом оборудовании. Информация на упаковке должна быть краткой и легкочитаемой.

Поэтому в долгосрочном периоде такая выкладка НЕ увеличивает общий объём продаж в товарной секции. К тому же она снижает осведомленность покупателей, что на самом деле плохо и для других продуктов, предлагаемых в магазине. Более мелкие подарки и недорогие сувениры – ближе к входу и кассам, т.к. они пользуются наиболее импульсным спросом. Как показывают исследования, в двух случаях из трех потребители принимают решение о покупке, уже находясь в месте, где непосредственно продается товар. Так, например, на игрушки чаще обращают внимание дети — так что рассчитывать стандарт «золотой полки» нужно с учетом именно их роста. Исследованиями доказано, что 80% людей, зашедших в магазин (имеется в виду формат самообслуживания), либо не знают, что именно хотят купить, либо готовы приобрести что-то еще. Например, все покупатели движутся против часовой стрелки, потому что мы в большинстве своем правши, а правая нога делает шаг шире, чем левая.

Похожие записи: