Установка стеклоподъемников схема 3110

установка стеклоподъемников схема 3110
Слева — старые шарниры, справа — новые. 1 — гайки, 2 — отверстия, 3 — болты. Двигатель оборудован сальниками новой конструкции, прокладки поддона картера и ГБЦ — стальные. Цельноштампованные рамки стёкол дверей массивны и довольно грубы для обеспечения максимальной прочности и, одновременно, простоты изготовления. Словом, «Волги» с середины 2001-го кардинально улучшены в плане качества окраски и антикоррозионной обработки. Моторедуктор имеет свойство самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при возникновении вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от взлома автомобиля. Цель — снижение вибраций. В том же апреле с целью экономии металла появились окантовки ветрового и заднего стекол уменьшенной ширины.


Кому-то должно быть стыдно за такую копеечную экономию. Обивки дверей могли иметь различный цвет. На ГАЗ-24 первой серии они были одного из трёх цветов — красные, коричневые, светло-серые, цвета были универсальны, и их ставили на машины разных цветов почти без разбора — что было на складе. Отличались от выставочных машин упрощенными фронтальной и тыловой оптикой. Стойкость к коррозии Все детали электростеклоподъемника оцинкованы (имеют покрытие Ц12.хр.). Небольшой вес Электростеклоподъемник имеет минимальный вес среди аналогов отечественного производства, что соответствует современной тенденции в автомобилестроении. Новые зеркала позволили экономить на каждом автомобиле по 65 руб.

При изготовлении стеклоподъемников использован специальный пластик, который может эксплуатироваться при температурах от — 45°C до +100°C. Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника. Крашенные в цвет кузова накладки на передние и задние стойки, чёрные со вставками под слоновую кость рукоятки на панели приборов, отделочные панели дверей с вертикальными полосами и жёсткими ручками закрывания дверей. Моторедуктор имеет дренажное отверстие, предотвращающее образование конденсата и упругую муфту, уменьшающую вредные механические колебания. Запчасти почти всегда только импорт, в несколько раз более дорогой, нежели российские детали. Количество соединений стальных магистралей с резиновыми шлангами относительно латунной (или литой алюминиевой или стальной омедненной) магистралями старого типа сокращено.

Похожие записи: