Схема рисунок фото блока двигатель 646 mb спринтер

схема рисунок фото блока двигатель 646 mb спринтер
Приводной нагнетатель, как правило, располагается вдоль блока рядного двигателя или в развале V-образного блока и приводится от коленвала с помощью ременной передачи, прессуя воздух парой винтовых роторов или крыльчаткой. Углы между рядами могут быть 90 или 75 градусов; оппозитно (горизонтально) – угол между цилиндрами равен 180°. Такое расположение цилиндров применяется в двигателях для автобусов, что позволяет размещать двигатель под полом салона, освобождая полезную площадь. Применения фильтра позволяет добиться снижения частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %. В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива. Оставшееся топливо более не находится под давлением; плунжер насоса движется вниз. Моменты затяжки резьбовых соединений Крепление датчика давления к топливному коллектору высокого давления — 20-22 Нм. Датчик состояния масла Назначение Датчик состояния масла предназначен для контроля температуры, уровня и степени загрязненности масла. Силе давления топлива в топливной рампе и дополнительно усилию пружины клапана противостоит магнитная сила. В зависимости от нажимного отношения управления, изменяется проходное сечение к магистрали обратного течения и вместе с этим количество возвращающегося топлива.


Например, наш легендарный дизель В-2, устанавливавшийся на танки Т-34 и КВ, изготавливался из алюминиевого сплава — силумина — и имел мокрые гильзы. Перевести переключатель коробки передач в положение «Р» в этот момент, в течении примерно около 3-х секунд, должен сработать звуковой сигнал системы ESC. Если сигнал есть то система Электронного контроля устойчивости автомобиля работает нормально, в том числе и все входящие в неё датчики. При наличии заднего резервуара уровень жидкости в камерах на заглушенном двигателе оказывается ниже, а после запуска падает быстрее — в результате снижается уровень шума от вентилятора.Евгений Е., Москва (с) «Легион-Автодата» Комментарии и вопросы можно направлять на e-mail. Эта анимация наглядно показывает как устроен и работает классический турбонагнетатель Но в защите нуждается не только поршневая группа, но и сам турбокомпрессор.

Максимальное давление впрыска составляет 2000 бар. В расположенных со смещением 90° плунжерных парах поочерёдно (в противофазе) происходят ходы всасывания и подачи топлива. Моменты затяжки резьбовых соединений Крепление датчика температуры топлива — 25 Нм. Датчик массы входящего воздуха Назначение Датчик массы входящего воздуха предназначен для выдачи в блок управления двигателем сигнала о количестве входящего воздуха. Принцип создания высокого давления в целом идентичен типу СР1Н. Также на рампе находится датчик измерения давления. В нем находится чувствительный элемент, который состоит из стальной мембраны и тензодатчика. Электронный контроль устойчивости (ESC), в рамках системы ABS позволяет электронике автоматически подтормаживать отдельные колеса автомобиля, ровно настолько сколько необходимо для улучшения управляемости и при любых условиях движения. Клапан постоянного давления является абсолютно механическим клапаном. Он находится между обратными магистралями от клапанов впрыска и обратной магистралью топливной системы.

Похожие записи: