Ваз21103 схема реле поворотов

Это имеет смысл сделать, ведь со временем контакты реле обгорают и устройство перестаёт работать. И нужно учесть, что реле должно стоять в разрыве плюсового провода, а также выдерживать значительную мощность — до 50 ватт. Реле (контакты) включения обогрева заднего стеклаF9 — 20А — Клапан рециркуляции. Слишком большое количество тепла выделялось транзистором при коммутации 50 ватт. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. Основу их конструкции составляют светодиоды с косвенным отражателем.

Кузов поэтому называется массой (mass, foreground, ground) автомобиля. В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых 12-14 вольт, а на ненужном (не включенном) наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Далее проверить цепь между выводами 1 и 3 разъемов со стороны реле.
Для добросовестных диагностов: обязательно надежно затянуть штатный болт, сняв комбинацию приборов. У этого же семейства есть еще одно соединение с массой, у электродвигателя отопителя. Подбирается данный резистор в большую или меньшую сторону, визуально контролируя чёткое переключение ламп. При ненадежном контакте в этом соединении возможны отклонения стрелок указателя температуры и уровня топлива при включении габаритного освещения, указателей поворота, звукового сигнала, омывателя ветрового стекла, стеклоочистителя и др. потребителей. Используя данный принцип коммутации любой мощной нагрузки с помощью N-канального полевого транзистора, можно проектировать и изготавливать электронные реле в различных радиолюбительских конструкциях. Если выключатель не работает, то нужно его заменить. Имеет одно отличие от первой схемы: мигают стопы в первый момент торможения, а потом просто светятся в обычном режиме.

Похожие записи: