Схема шлангов турбинсубару 1999

схема шлангов турбинсубару 1999
Автомобили с амортизаторами Bilstein имели маленький шильдик Bilstein сзади, под надписью GT. В заводском исполнении устанавливались моторы объёмом 2,0L 2-stage twin turbo в комплектации EJ208 (280 Л. С.)на механической коробке и соответственно EJ206 (260 Л. С.)на автоматической коробке передач. Revision D[править | править вики-текст] Четвёртая ревизия Legacy третьего поколения привнесла несколько небольших но важных изменений передней части машины. Пакет тормозной системы включал дисковые тормоза и антиблокировочную систему для всех четырёх колес. Blitzen[править | править вики-текст] Модель Blitzen была результатом сотрудничества с компанией Porsche, в результате чего машина получила множество уникальных частей и цветовую схему. Также, по сравнению со стандартной Legacy, в B4 были доработаны тормозная система и система управления. С передними стойками и задними амортизаторами Bilstein, B4 получила жесткую, но, в то же время, весьма комфортную подвеску.


Также машина была оснащена автоматической коробкой Tiptronic от Porsche, впервые использованной в моделях компании Subaru. Для рынка Японии фары получили ксеноновые лампы, в результате чего сами фары стали чуть меньше и радиаторная решетка также изменила габариты. Тормозная система с суппортами производства Brembo с тормозными шлангами в стальной оплётке. Новые лампы имели так же регулятор на панели приборов, позволивший водителю регулировать направление света. Спереди, вкупе с двухпоршневыми суппортами, устанавливались 16-дюймовые вентилируемые диски.

Версия универсала стала доступной в 2001 году с двигателем EZ30. В 2002 году модель была обновлена, получив доработанный дизайн кузова. Версия E-Tune II была представлена в 2001 году как модель 2002 года. Рычаги задней подвески на шаровых соединениях. В стандартное оснащение входят 18-дюймовые кованые диски BBS, покрышки Pirelli «P-Zero-Nero», верхняя распорка передних амортизаторов, а также заниженные на 10 мм пружины. Колеса, обвесы кузова, интерьер были разработаны инженерами Porsche. Крылья, радиаторная решетка и фары претерпели незначительные изменения.

Похожие записи: