Схема приборной панели ховер ш3 ш5

схема приборной панели ховер ш3 ш5
Что касается Нивы, то у нее багажник самый скромный и даже со сложенными спинками ненамного больше в объеме, чем у Патриота. Зато не надо заблаговременно подключать передний мост: привод всегда полный. Однако и никаких удобств для пассажиров тоже нет. Оборотная сторона высоты — неудобство работы педалями (особенно сцеплением) для водителей роста среднего и ниже: бедра упираются в передний край подушки, а дальше приходится работать ступней. Компактный кроссовер класса D впервые был представлен на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года.


Новый стиль, кстати, ставит крест на силовом обвесе передней части обновленного Ховера: силовой бампер потребует срезать половину радиаторной решетки. Проверить внедорожные качества мы решили в подмосковных полях и перелесках. Но до них еще надо доехать. Противотуманные фары переместились выше к головной оптике, благодаря чему освободилось больше места для боковых воздухозаборников, которые немного увеличились в размере и изменили форму. Однако за все время наших покатушек Ховер не дал повода усомниться в своих качествах и способностях.

Штатный же слишком сильно для внедорожника свисает, рискуя быть поврежденным на крутых перегибах или крупных препятствиях. Результат — самый просторный салон. И не без удобств. Посмотрите на низко висящий и массивный бампер и на не менее низкое расположение номерного знака: как-то не по-внедорожному все это Мощный турбомотор в сочетании с задним приводом позволяет похулиганить на скользком проселке.

Похожие записи: