Схема жигулевский карбюратор

схема жигулевский карбюратор
После сборки карбюратора без стенда для регулировки расхода воздуха через закрытую заслонку должен быть отвернут на 2/3 — 3/4 оборота от начала подъёма заслонки. Если холодному двигателю нужна обогащенная смесь топлива, что может обеспечивать переливающий карбюратор, то горячему двигателю нужна более обедненная смесь топлива, поэтому двигатель глохнет при прогреве. Барботажный карбюратор делал двигатель очень требовательным к фракционному составу топлива, так как испаряемость его должна была занимать весьма узкий температурный диапазон, вся конструкция была взрывоопасной, громоздкой, тяжёлой в регулировании. Микросхемы зачастую дефицитны: большинство из них разрабатывается специально для автомобилей, и в телемастерских их не найти.


Может быть, в этом смысле мой опыт, приобретенный в не совсем (мягко говоря) цивилизованных условиях, будет кому-то полезен. 1. СПЕЦИАЛИСТ ЧЕТЫРЕХ СИСТЕМ С чего начался мой интерес к инжекторам? В 1991 году я приобрел подержанную «пятерку» БМВ 87-го года выпуска. Задаётся конструктором так, чтобы при максимальном наклоне карбюратора в эксплуатации (езда в гору) топливо не вытекало из распылителей самостоятельно. Если провести сравнительный анализ отечественных моторов аналогичной конструкции, но с разными карбюраторами (одно- и двухкамерными), то можно заметить у всех прибавку в мощности от 5 л.с. и выше.

Всё привычно, кроме регулировки ХХ — теперь упорный винт дроссельной заслонки трогать не нужно, даже нельзя; обороты ХХ выставляются в основном винтом количества, находящимся справа. При работе двигателя на холостом ходу под дроссельной заслонкой об-разуется высокое разрежение. Задавая форму щели, можно добиться практически идеальной переходной характеристики. На остальных режимах работы двигателя система холостого хода компенсирует состав смеси, образуемой главной дозирующей системой и поэтому является чрезвычайно важной для правильной работы карбюратора.

Похожие записи: