Электродвигатель 200квт схема включения

электродвигатель 200квт схема включения
При выключении переключатель переходит в положение замыкающее конденсатор на обмотку двигателя и происходит торможение постоянным током. Схема в зависимости от передаточного отношения выглядит следующим образом: 1:2 — Y/YY (схема «Даландер»); 1:1,5 (или 1,33) — Y/YY — для электродвигателей Siemens с двумя независимыми обмотками; ?/Y — в том случае, если допускается техпаспортом при питании от переменного тока. При увеличении тока якоря, ток индуктора (обмотки возбуждения) уменьшается, в результате чего уменьшается поле индуктора, что приводит к уменьшению скорости двигателя, и увеличению момента. При отпускании контакты размыкаются, а остальная пара контактов остается включенной, до тех пор, пока не будет нажата кнопка стоп. Для двигателей меньшей мощности соответственно уменьшится и мощность диодов, и емкость конденсатора.


Схема соединений во вводном устройстве показана на рисунке. Среди плюсов асинхронных двигателей в первую очередь хочется назвать высокую производительность и надежность их эксплуатации, совсем небольшую стоимость и неприхотливость ремонта и обслуживания двигателя, а также способность переносить достаточно высокие перегрузки механического типа. Для управления данными схемами (вне зависимости от их устройства) применяются контроллеры, управляемые человеком, определяющим требуемую скорость транспортного средства. Полностью заменяются электродвигателями серии 1LE10. Широко используемые общепромышленные электродвигатели Siemens серии 1LA7 надёжны и эффективны.

Материалы, применяемые в электрических машинах, при нормальных и аварийных режимах работы должны соответствовать ГОСТ 12.1.044[3]. Значение сопротивления изоляции обмоток устанавливают в соответствующей нормативно-технической документации или в рабочих чертежах. Для этого в конструкции двигателей предусмотрены предохранительные кронштейны. Якорь[править | править вики-текст] Роторы и якори ТЭД должны быть динамически отбалансированы без шпонок на валу. Силовая часть устройства выполнена на тиристорах, система управления — цифровая, микропроцессорная. Главный параметр в одноступенчатой тяговой передаче — централь — межцентровое расстояние зубчатой передачи, связывающее основные размеры передачи и двигателя. Такая необходимость возникает в приводах механизмов с тяжелыми условиями пуска, при пуске механизмов под нагрузкой.

Похожие записи: