Зил 433362 тормозной барабан в сборе схема

зил 433362 тормозной барабан в сборе схема
Основные части снегопогрузчика — самоходное шасси, собранное на базе агрегатов и узлов автомобиля ГАЗ-52-04, лаповый питатель, скребковый конвейер и его стрела, гидропривод подъема и опускания стрелы конвейера и лопаты с питателем. Фрезы питателя— двухзаходные с правым и левым направлением спирали. Проверить загораются ли лампы сигнала торможения при включении ручным краном 17 стояночной тормозной системы. Верхняя часть конвейера проходит внутри кузова (скребки движутся по его дну), нижняя — под дном кузова (по направляющим). Внутри бункера установлен ведущий вал конвейера и шиберная заслонка, позволяющая регулировать высоту слоя разбрасываемых материалов. Как видно, реализуемая тормозная сила на автомобиле может меняться в широких пределах. Автомобиль снабжен устройством для разгрузки платформы самосвальным способом.


Машина состоит из базового тягача и комплекта сменного навесного и прицепного плужно-щеточного, поливочно-моечного, фрезер но-роторного и разбрасывающего рабочего оборудования. Привод генератора осуществляется от заднего вала отбора мощности трактора через коробку отбора мощности, карданные валы и конический редуктор, который обеспечивает привод генератора от трансмиссии трактора. Привод рабочих органов — механический, состоит из редуктора с предохранительной муфтой, двух цепных и карданной передачи, предохранительных муфт. Перегрузки на ведомом валу привода фрезы ограничиваются шариковой предохранительной муфтой. Указанные устройства призваны обеспечить предписанное распределение тормозного действия щ> мостам грузового автомобиля. Привод рабочих органов идет от коробки передач через редуктор отбора мощности, включение которого осуществляется с помощью пневмоцилиндра.

Для предотвращения попадания в кузов крупных кусков песка и хлоридов над ним установлена решетка из металлических прутьев. Питатель фрезерного типа состоит из центральной фрезы, на валу которой закреплены левая и правая части ленточной фрезы (трубы с приваренными к ней винтовыми лопатками). Привод фрезы осуществляется с помощью цепной передачи. Привод ведущих колес и рабочего органа осуществляется от дизельного двигателя У2Д6-СЗ, установленного за кабиной водителя на специальной раме. Задний борт открывается на верхних и нижних шарнирах. На среднем борту установлен защитный козырек кабины.

Похожие записи: