Схема nissan primera 2001


Популярные в Европе 1.6 и дизельные моторы, так и не получили массовости. Прародителем Primera является Datsun Bluebird, который был показан еще в 1958 году. По тем временам эта была современная модель, которая впервые в Японии имела усилитель тормозов. However, it was actually the then–new Nissan Sentra, which became the Nissan Versa, which was built in Spain rather than at Sunderland for European buyers.


Тем более что и стоит Primera не дешевле конкурентов. Обороты холостого хода (ХХ) были около 2000 об/мин. Если же трубки чуть теплые, значит, охлаждающая жидкость не циркулирует через прогревалку, следовательно, третий канал поступления воздуха остается открытым и двигатель держит повышенные обороты. Отсюда и крены и цепляние защитой на ямках. Nissan Primera Traveller in Europe Facelift[edit] In the autumn of 1999, Nissan gave the Primera a facelift, giving it a more modern front end with clear style headlamps featuring projector units—instead of the traditional Fresnel lens type. Однако Primera подпортила имидж «японцев». Ведь у этой модели шаровые опоры, которые идут в сборе с рычагами за $250, ломаются в среднем каждые 30-50 тыс. км. в зависимости от стиля езды.

Если при этом корпус прогревного устройства горячий, следовательно, из-за грязи заклинило шток, который должен выдвигаться из капсулы. Это была Primera в кузове Р12, которая произвела настоящий фурор. Кусочек пластилина нужно приклеить к торцам 2–3-х лопастей, а затем установить на место водяной насос, но только на двух болтах. Все случилось так, как обещали инженеры Nissan: старый мотор SR и его новое исполнение – это две абсолютно разные вещи. И далее, кто бы мог подумать, что 6-ти ступенчатая ручная коробка может дать такую возможность почувствовать себя взлетающим к небесам! Иногда это импульсный электродвигатель, иногда просто электромагнитный клапан или соленоид с импульсным управлением, – варианты могут быть разными.

Похожие записи: