Электронное зажигание на мотоцикл схема кэтка

электронное зажигание на мотоцикл схема кэтка
Мокрецы, мошка (их свыше тысячи видав — переносчики сибирской язвы, сапа, туляремии, чумы, проказы), платяная и тополиная моль, тараканы, муж, долгоносики, кожееды и прочая живность, так или иначе вторгающаяся в нашу жизнь, макет также оказаться чувствительной к такому на нее воздействию. Если наступил страховой случай, страховщик осмотрит автомобиль и после экспертизы выдаст направление на ремонт. Модулятору стоит уделить достаточно внимания, т.к. от точности и качества его изготовления будет зависеть работа двигателя. Обмотка I содержит 3200 витков провода ПЭВ-1 — 0,1 с прокладками из конденсаторной бумаги через каждые 500 витков, обмотка II имеет 150 витков ПЭВ-1 -0,2. Между обмотками I н II намотан один слой провода ПЭВ-1 — 0,1, служащий экраном. При указанных на схеме номиналах резисторов R2, R3 и конденсатора С1 генератор перекрывает частотный диапазон 16… 60 кГц. Но это его основная частоте.


Эти индикаторы дают ложные показания и в том случае, когда с их помощью проверяют наличие напряжения в сетевой проводке с плохой изоляцией — в подвалах, сырых помещениях, т.е. там, где наблюдается низкое сопротивление изоляции. Рис. 1 Рис. 2 Регулятор действует следующим образом. При столь малом потребляемом токе в сигнализаторе отсутствует выключатель питания. При указанных на схеме типах и номиналах деталей длительность задержки включения лампы HL1 равна примерно 100 мс, а выключения — 5 мс. При поступлении на вход отрицательного запускающего импульса триггер переключается в другое состояние: на выходе элемента D1.2 появляется высокий логический уровень, а на выходе элемента D1.1 — низкий.

Резисторы, диод и катушка L1 установлены на печатной плате вертикально. Такие же импульсы, но сдвинутые по фазе на 180°, будут на выводе 11 элемента D1.1, выполняющего роль инвертора. Конденсатор С1 используется как безваттное сопротивление; диоды VD1-VD4 предохраняют динамик ВА1 от резких бросков тока в моменты включения-выключения; резистор R1 служит для разрядки С1 после включения устройства. Страховая оплатит только то, что положено по методике ЦБ, а разницу — автовладелец за свой счет. После обеда договариваюсь со знакомым, прыгаем к нему в машину едем в порт за МОИМ НОВЫМ авто.

Похожие записи: