Схема движение охлаждающей жидкости на приоре

схема движение охлаждающей жидкости на приоре
Неплохо бы пропаять, а лучше заменить клеммы аккумулятора — сгнивают за несколько лет. И залитолить их (это ВАЖНО!) хорошенько. Стук при трогании с местаПродолжать движение со стуками аварийного характера можно лишь с величайшей осторожностью и только до места стоянки или гаража, если он недалеко. Заменить новыми помехоподавательные наконечники, предназначенные для подавления радиопомех.Эксплуатационный износ, нагар, масло и пыль на контактах прерывателя, слабый искровой разряд.


Датчик положения дроссельной заслонки считывает показания с положения педали «газа». Основные враги датчика положения дроссельной заслонки — завод-изготовитель датчика и мойщики двигателей. Нестабильное зависание клапана форсунки особенно заметно на холостых оборотах. Осмотреть шлицевые соединения со стороны эластичной муфты и смазать их через отверстие, закрываемое пробкой. Существуют два типа датчика детонации – резонансный ( бочонок ) и широкополосный ( таблетка ). Датчик детонации разных типов не взаимозаменяемы.

При уменьшенном зазоре клапан полностью не садится в седло, нарушается герметичность цилиндров, снижается давление в конце такта сжатия. Проверить прочность посадки хомутов.Охлаждающая жидкость подтекает только при работе двигателя. Датчик детонации — это надежный элемент, но требует регулярной чистки разъема.

Похожие записи: