Пневмотическая схема вл80т

пневмотическая схема вл80т
Тепловоз иллюстрированное пособие машинисту Москва «Транспорт» 1987г Данное пособие может быть полезно для локомотивных бригад тепловозов, в книге более 200 цветных иллюстраций хотя они для тепловоза ТЭ3, все они отражают те или иные моменты правильной эксплуатации тепловоза. Обобщены теоретические основы, методика и опыт комплексного конструирования мощностных рядов дизелей на базе синтеза частных конструктивных решений, функциональной обратимости и технологической преемственности. Это стало также одной из причин проблемы выдавливания лёгких прицепных вагонов ЭД между тяжёлыми секциями электровозов при движении в режиме толкания поезда задним электровозом. Конструкция электровоза ВЛ80С – это две секции, которые между собой соединяются способом автосцепки. В состав каждой секции входят двухосные тележки, а также кузов. Электровоз этого типа впервые начал эксплуатироваться еще в 1961 году. Он разрабатывался для грузовых целей как электровоз переменного тока. Большое внимание уделено уходу за тепловозом, а также проверкам основных его агрегатов и их регулировке.


Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Приветствую всех читателей нашего блога. В более ранних своих обзорах я говорил про обновление наших статей и придание им «особого шарма», но мы как-то отошли от этой задумки и вот я решил продолжить этот ковАрный замысел. Книга Тепловозные дизели типа Д49 Москва Транспорт 1982. Подробно описаны новые тепловозные дизели типа Д49, их устройство, топливная, водяная, мас­ляная и воздушная системы. Собранный электровоз получил серию Сс (Сурамский Советский) и был обкатан в ноябре 1932 года на Северных железных дорогах.

Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд (ОСН) с напряжением холостого хода 399 В (напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В), служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Если вращать ротор такого двигателя, он начнет вырабатывать электрический ток, то есть электродвигатель превратится в генератор. Буксы от рамы тележек нагружаются через цилиндрические пружины, которые опираются на концы листовых подбуксовых рессор. На тележке установлены два тормозных цилиндра, каждый из них воздействует на острые гребневые колодки через систему рычагов. Заставить рекуперировать электровоз переменного тока труднее, на пути тока вставали выпрямитель и понижающий трансформатор.

Похожие записи: