Предохранители матиз под капотом схема

предохранители матиз под капотом схема
Хочу сам сделать замок багажника, в Истринском сервисе ни чего не знают, говорят машина новая, неизведанная. Покачивая, вынимаем стартер… УРА! стартер вынут! 7. Перекуриваем. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Это позволяет красиво подключить лампочку (СИД) зарядки: между аккумулятором и доп. диодами. Машина известна как любимая членовозка крышевателей комков, появившихся сразу после развала СССР — приехать на разборки не стыдно и бросить не жалко. Немаловажна также переделка кулисы коробки передач, запилено нажатие на рычаг для включения задней передачи, и путать заднюю с первой нубам теперь намного сложнее, чем в семействе самар.


Собираете в обратной последовательности, не забыв запрессовать кольцо после установки передней части корпуса генератора на вал ротора генератора. Если их состояние говорит о прошлой бурной жизни, замени всё, что вызывает хоть каплю сомнения, стоят релюшки и предохранители копейки. Присутствует независимая пружинная передняя подвеска; задняя подвеска является зависимой пружинной. Если магнитной силы не хватает — пластинку на торце стержня надо взять потоньше. Маленькая трещотка или комбинированый ключ на 13 — и дело в шляпе.

Выпрямляем «хвостик» щётки, акуратно одеваем пружинку и всё это дело засовываем в… «дырку для щётки» следя за тем, чтобы «хвостик» не загнулся. Если все ОК — только тогда к коробке. Теперь когда изветсно что куда, можно процедуру данную где-то за пол дня осуществить. Как правило это выражается в отключении всех приборов и зажигании индикатора дальнего света. — Приборки (до 93г.) с МФА отличаются неточностью в показании расхода топлива. — Для каждого типа двигателя МФА имеет свою программу вычисления расхода топлива.

Похожие записи: