Схема затяжки головки блока цилиндра автомобиля зил-130

схема затяжки головки блока цилиндра автомобиля зил-130
При износе отверстий в направляющих втулках клапанов их заменяют новыми. Изменяя режим электролиза (плотность тока, температуру и состав ванны), можно в значительной степени изменить и механические свойства осажденных металлов. Для шплинтовки надо применять новый шплинт. 9.4. Рекомендации по применению специального гаражного оборудования Качество технического обслуживания автомобилей во многом зависит от применяемого технологического (гаражного и диагностического) оборудования, специального инструмента, оснастки.


Натяжение ремня двигателя ЗМЗ-53 регулируют изменением положения натяжного ролика. Капитальный ремонт агрегата предусматривает его полную разборку, дефектацию, восстановление или замену деталей с последующей сборкой, регулировкой и испытанием. Объём прорывающихся газов измеряют газовым счётчиком или же реометром. Поршневой палец — стальной пустотелый; имеет скользящую посадку в бронзовой втулке и поршневой головки шатуна и плотную — в бобышках поршня.

Диагностика ГРМ является весьма ответственной и сложной операцией. Компрессионные кольца обеспечивают плотность изменяющегося внутрицилиндрового пространства, а маслосъемное — равномерное распределение масла по зеркалу цилиндра для обеспечения скольжения по нему поршня и компрессионных колец. Первая группа гильз – с внутренним диаметром в пределах допуска на новую гильзу; вторая группа – с внутренним диаметром, превышающим номинальный не более чем на 0,2 мм, и третья группа – с внутренним диаметром, превышающим номинальный на 0,15–0,2 мм, но не более чем на 0,4 мм. Механическое изнашивание зеркала цилиндра больше в верхней части, чем в нижней, так как в первой значительно выше давление. Обеспечение потребностей предприятий по эксплуатации и ремонту техники в запасных частях осуществляется за счет изготовления и восстановления деталей. В этих условиях большое внимание должно уделяться экономному использованию материальных средств, развитию работ по восстановлению деталей. После окончательного хонингования диаметр внутренней поверхности гильзы должен находиться в пределах допуска на ремонтный размер, а овальность и конусность не должны превышать 0,03 мм.

Похожие записи: