Схема выкладка продуктовых товаров

схема выкладка продуктовых товаров
Напротив, миссия потерпела неудачу в том случае, если в течение двух заветных секунд потребительский мозг никоим образом не прореагировал на полученную информацию. Отдельную зону занимают предметы для украшения интерьера к вечеринкам и праздникам; в зоне, наиболее близкой к кассе, находятся рамки для картин и фотографий и игрушки. Попробуйте заменить торговое оборудование: поставить застекленный прилавок на первой линии и стеллаж за продавцом. Для более детальной «настройки» нужно учесть специфику не только формата, но и конкретных магазинов: продуктовый супермаркет в спальном районе будет отличаться от точно такого же в центре города.


Какие приемы использовать для увеличения продаж в магазинах детских товаров (игрушки и развивающие игры)?Вопрос задала Наталья Сазонова, г. ТулаОтвет: Игрушки и игры необходимо сгруппировать по зонам, в соответствии с назначением, возрастом и полом детей. Например, в одной корзине «все CD по 49 руб.». Если подобным образом цены не выравнивать, а выкладывать в корзине для распродаж диски с разными ценниками, то распродажа будет менее эффективной. Опыт практика Татьяна Ларина | Директор департамента маркетинга и рекламы группы компаний «Бородино», Москва Группа компаний «Бородино» основана в 1993 году. На сегодняшний день ГК объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий, на которых работает свыше 15 тысяч сотрудников. Естественно, что для каждой категории товаров существуют свои особенные требования к выкладке (например, сковородки Tefal должны висеть дном к покупателю, так как только с этой стороны становится очевидным технологическое различие между различными моделями.

Так, например, хорошие соседи для растительных масел — соусы, приправы. Проверка упаковки и маркировки Проверка упаковки товаров позволяет предотвратить порчу товаров из-за нарушенной упаковки и придать им более привлекательный товарный вид, не допустить в продажу конечному потребителю товары с дефектной упаковкой. Готовые текстильные изделия, и текстильные изделия в упаковке, можно выкладывать на обычных полках стеллажей. Бумажно-беловые товары выкладываются рядом по видам и форматам: А4, А5, и по подвидам: со скрепкой, с пружиной, по количеству листов, в клетку, в линейку, и т.д. Не разрешается размещать разные наименования товаров друг на друге – это дезориентирует покупателя.

Похожие записи: