Схема подключить катушки зажигания ауди 80 1 8 моно

схема подключить катушки зажигания ауди 80 1 8 моно
Через несколько часов нахожу плохой контакт в контроллере, он-то и был причиной неисправности. Заменили радиатор, подрихтовали, подкрасили, и вот результат… Начинаю проверку в районе передка. Как было отмечено ранее, открытие и закрытие форсунок на данном двигателе осуществляется под действием давления топлива, а не электрического тока. Проводя очистку сильно загрязненных форсунок, меняя марки очистителей, давление, температуру, частоту и длительность импульсов впрыска, я так ни разу и не добился 100-процентного результата. Итак, ваш двигатель забарахлил, и вы хотите узнать, какие неисправности зафиксировал контроллер. Выход из строя клапана добавочного воздуха (электрического типа), подтекание топлива через прокладку регулятора давления. БMB-520i, «Ауди-100-сигара», K-Jetronic. У нескольких машин затруднен холодный пуск и прогрев, недостаточная приемистость.


Неужели АКПП жрет 50 Нм? Насчет турбины тоже не все так мило. Совместить это невозможно. Не берусь за ремонт, если клиент спешит. Сбрасывать начинает только когда остается где то 2см до положения «выкл». На форуме кто писал, что это стоял программный ограничитель на время обкатки и на каком то по счету ТО его снимали.

Если предположить, что причина ее не в старых свечах зажигания, загрязненной крышке распределителя или проводах высокого напряжения, то наиболее вероятно, что дело — в форсунках. Отсюда мораль — просто так с улицы — хорошо не поставят! P. S. У меня Мангуст — доволен! Подойдет ли данный комплект сцепления на Гранту двигатель 1.6, 8 клапанную, 87 л.с. на коробку старого образца (не тросиковую)? Машина середины 2012 года выпуска.

Похожие записи: