Схема замены крильчатки помпы на вихре 25-30

схема замены крильчатки помпы на вихре 25-30
Коленчатый вал имеет разъем по нижней щечке верхнего цилиндра. Обработанные результаты испытаний представлены на графиках в размерной (рис. 2) и безразмерной величинах (рис. 3). На них также приведены значения Ре и Ке, полученные при дросселировании мотора с винтом № 2 с постоянными оборотами 3000 и 4000 об/мин. Мотор троекратно испытывался «на разнос», т. е. запускался без нагрузки при полностью открытой заслонке карбюратора. Инструмент помещен не в обычной неудобной намокающей брезентовой сумке, а в специальном стальном запирающемся ящике с ручкой для переноски. Вопрос. Вернемся к проблемам серийного мотора. В частности — к самому «больному» вопросу снабжения запасными частями. Проблема же обеспечения сменными гребными винтами будет заводом решена.


Четыре коренных опоры вала выполнены на стандартных шарико- и роликоподшипниках. Вначале процент возврата моторов на гарантийный ремонт был довольно высок. Внешний вид лодочного мотора «Привет», показанный на фото, также будет улучшен при дальнейшей доработке. Шпильки в картер ввинчиваются без предварительного нарезания резьбы в отверстиях.

Скорость с одним человеком на борту равняется 44.1 км/час, с двумя — 42,1 км/час, с тремя — 40,4 км/час, с четырьмя — 39.1 км/час и с пятью — 37,7 км/час. Затем узлы подаются на участок сборки мотора, постепенно «Приветы», «обрастая» деталями, принимают знакомые очертания. Ежеквартально один из моторов проходит длительные испытания по специальной программе для определения стабильности качества и надежности серийной продукции; после этого мотор разбирается, детали подвергаются тщательной дефектации и микрометри-рованию для оценки степени износа.

Похожие записи: