Схема реле поворота рс-231.3747

схема реле поворота рс-231.3747
Света штатных фонарей может быть недостаточно при движении назад в тёмном месте. Реле должно обеспечивать включение электродвигателя с частотой 9-17 циклов в минуту при температуре от -20 до +50°С и напряжении питания 10 В. В начале работы в прерывистом режиме допускается до четырех непрерывных двойных ходов щетки. Книги, альбомы и справочники по ремонтной тематике для всех.В каждой книге:- Полное описание принципов работы узлов и схем, принципиальные и монтажные схемы от производителей оборудования. Мигание ламп в этом режиме обеспечивает реле-прерыватель типа 231.3747, расположенный под панелью приборов с левой стороны.


Реле покупается как «для ВАЗ-2108», трёхвыводное, без вывода для сигнальной лампы — 712.3777 или аналогичное. Теоретически можно обойтись и без реле, если соединить клемму «+» зуммера с замком зажигания (вернее, клеммой, включающей зажигание), а «-» — с контактом №2 реле поворотов. Однако для полноценности переделки придётся изменить коммутацию, чтобы стоп-сигнал не отключался над работающим поворотником (при такой схеме это теряет смысл). Проще всего провести дополнительный провод питания стоп-сигнала непосредственно с его датчика. Фотография неизвестного автора. 1912 год — Русские писатели любили ездить за границу, но ездили по-другому. Жизнь Гоголя в Риме — целая поэма. А в «путешест­виях» Куприна — все какие-то кабаки, боксеры, сутенеры, лавочники, извозчики, крупье. Запитать этот датчик можно, к примеру, с провода, идущего на замок зажигания (на центральный контакт), чтобы не тянуть два провода из моторного отсека. И подключить к тому проводу, который вы ранее кинули напрямую на стоп-сигналы.

Регулируются фары вращением винтов /, 3, 4, 5 (см. рис. 7-29), которые поворачивают оптический элемент в вертикальной и горизонтальной плоскостях.Удобнее всего регулировать фары с помощью передвижных оптических приборов. Это может быть иногда полезно, например, если кто-то сзади явно не по делу мигает фарами. Да и в любом случае, раннее срабатывание стоп-сигналов улучшает безопасность. Поэтому я решил, оставив штатное реле с его характерной особенностью работы (чувствуется, что родное, а не какое-то жигулёвское) ввести аварийку при помощи ещё одного реле, задействовать всего одно направление переключателя и подавать мигающий сигнал на лампы бортов через диоды. Это касается только наличных, потому что у денег на карточке свой оборот.

Похожие записи: