Схема документооборота в отделе кадров

схема документооборота в отделе кадров
Если очевидно, что без одного из них можно обойтись, в следующий раз такой документ изымается из «цепочки» документооборота. Этот вариант оформления удобен тем, что таблица охватывает весь перечень документов и ею будут пользоваться все сотрудники. Но если документов очень много, то график будет громоздким и сложным для восприятия. Прежде чем передать, например, в бухгалтерию счет или счет-фактуру, накладную или акт, в этом бланке указывается, что это за документ, кто его составил, в рамках какого проекта и прочее (см. табл. 1). Заполняет бланк сотрудник, работавший с документом. Контролируя документооборот, мы контролируем бизнес-процесс, отслеживаем его основные составляющие. Кто из участников и как узнает о прохождении документов на следующий этап? Реестр можно составлять как в электронном, так и в бумажном виде, в форме таблицы, содержащей информацию о том, от кого, кому, для каких целей и в какие сроки передан документ.


Также целесообразно вручить каждому исполнителю выписку из графика, в котором перечислены документы, относящиеся к сфере деятельности данного исполнителя. Часто бухгалтеры возвращают в кадровую службу документы со словами: «Документы оформлены неправильно. Не хватает реквизитов… К тому же сроки нарушены. Например: В этом случае наименование и код структурного подразделения указываются не в столбце, а в строке – заголовке. Надбавки могут быть связаны с дополнительной оплатой или стимулированием труда, с достижением каких-либо показателей за определенные периоды времени или с другими факторами. В графе 9 определяется месячный фонд оплаты труда по каждому работнику. У процессов есть и множество других параметров, но для составления схемы документооборота вполне достаточно этих четырех. Работу с графиком, его утверждение, порядок внесения в него изменений рекомендуем прописать в инструкции по делопроизводству организации или в положениях о службах.

Перечень основных ресурсов поиска… Требования Нужно любить свою работу, уметь организовывать себя и других, если понадобиться, грамотно расставлять приоритеты, всегда добиваться результата. Правила взаимодействия бухгалтерии и кадровой службы В первую очередь нанимателю необходимо распределить обязанности между структурными подразделениями на основе партнерского взаимодействия. Тарифная система оплаты труда включает в себя: тарифные ставки (оклады), тарифную сетку, тарифные коэффициенты. При последовательном процессе документ, перейдя на очередной этап, никогда не вернется на предыдущий. Еще один немаловажный нюанс – значение некоторых документов этими службами трактуется по-разному, также неоднозначны подходы к оформлению некоторых документов.

Похожие записи: