Схема блока предохранителей ауди 100 45 кузов

схема блока предохранителей ауди 100 45 кузов
Стойки и втулки стабилизатора — раза в три меньше. Всовывать аккуратно, не надавливая, ибо можно её погнуть. А еще лучше не морочить себе жопу поделками из фольги, а вставить вместо «пимпочки» болт или шуруп подходящей длины, который шляпкой отлично будет держаться за кольцо. Общее число проводов замка — 6. Этот вид центрального замка имеют автосигнализации PYTHON System 80, Puranha PRM 18, Clifford XL100, Flash Point 600, Enforcer 600, Mongoose, Mega 3000, Ungo. Отсоединяем два разъема снизу приборки, отвинчиваем два винта, крепящие верхнюю часть приборки. И пытаемся снять трос спидометра. Он закреплен защелкой. Тахометр в новом щитке показывал примерно на 150-200об/мин меньше, чем электронный тахометр.


Чтобы впаивание не превратилось в проблему, ножки нужно предварительно облудить. Припаял проводочки к гибкой плате, бросил их на разъём печатной платы находящейя в тахометре, завёл — вроде работает. Первый раз, при смене поколений, Fiesta вместо прямоугольных блок-фар обрела «унылый взгляд» эллипсообразной оптики, а после второй модернизации внешность Fiesta сделали «фокусообразной», по образу и подобию нового Ford Focus. Однако после порошкового приходится менять салон, поэтому особо умные возят углекислотные ОУ-3. Это — твоя жизнь, анон, и тех людей, кто с тобой едет, помни об этом! Электроуправление и репитеры поворотников клёвы, но пиздец как дороги и не особо нужны. На классике надо сразу ставить нормальные зеркала с корпусом, в девятках-десятках достаточно поменять (и подключить) зеркальные элементы, хотя лучше сразу ставить политех.

Наличие более сильных задних пружин позволило позиционировать ее уже как небольшой грузовик-недопикап. Для этого следует немного удлиннить стержень. Я припаял тонкую (0.5-1мм) латунную пластинку на торец стержня. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками.

Похожие записи: