Схема работы муфты охлаждения на газели

схема работы муфты охлаждения на газели
Рис. 7. Штатная схема включения электродвигателя вентилятора (ВАЗ, ГАЗ) Казалось бы, перечнем достоинств тему можно и закрыть, да качество электротехники не позволяет. В чем же главная причина капризов электровентилятора? Так, что с при проверки на температуру открывание термостата, когда его нагревают в воде. Поэтому механические планетарные КП не получили распространения на автомобилях — зато нередко применяются на велосипедах, а также на танках и иных гусеничных машинах.


При воздушном охлаждении не требуются ра­диатор, водяной насос и трубопроводы, отпадает опасность «размораживания» двигателя зимой при заправке системы охлаждения водой. Она включает ведущее и ведомое зубчатые колеса и приводную цепь. Если есть страх замкнуть проводку. То перемыкайте между собой провода через лампочку ближнего или дальнего света. Когда срабатывает датчик, цепь соленоида замыкается и металлическое кольцо, связанное с вентилятором через пластинчатые пружины, примагничивается к шкиву: вентилятор включен и работает до тех пор, пока температура не снизится и управляющий датчик не снимет питания с электромагнита. Все – с турбонаддувом, в вариантах с интеркулером или без него. На ОАО «ГАЗ» ими будут оснащаться грузовики малой и средней грузоподъемности, легковые автомобили, пикапы, микроавтобусы. Здесь он бу­дет включаться периодически, сохраняя тем­пературу охлаждающей жидкости в интервале 40-85°С.. Полезная опция даже для рабо­тающего дизеля.

Когда температура превы­сит 351 К (78°С), давление в баллоне 7 увеличивается, он удлиняется и приподнимает клапан 4. Горячая жидкость через патрубок 3 и шланг направляется в верхний бачок радиатора. Так как удерживая избыточное давление пробка позволяет тосолу прибавить до температуры кипения тосола ещё приблизительно 6…8 градусов. Согласитесь трудно грешить на помпу если есть подозрения и на плохо работающий термостат. Очень старая помпа + к этому возможная эксплуатация мотора на воде.

Похожие записи: