Субару форестер схема грм

субару форестер схема грм
Версия 2.0i с атмосферным 150-сильным мотором и «механикой» мне показалось шумноватой. На скоростях за 100 км/ч голос дороги заметно пробивается в салон. Решение принято, на следующий день забрал, наверное, по любви! После замены комплекта (аммо+пружины=10000руб. всё новое) недостатков в управляемости не замечено, добавился один плюс, машина меньше клюёт на торможении, видимо антикрен все-таки излишне запрокидывал зад, на пустой машине. Кто говорит, что этот автомат тормозной, могу сказать: ребята прокатитесь на Форд Мондео с автоматом и вы поймёте, что такое тормозной автомат. Для усиления пассивной безопасности кузова увеличена жесткость дверных проемов и днища, при аварии педали уходят от ног водителя.


Сервисмены оценивают его средний ресурс в 250 000- 300 000 км. Предотвратить фатальный исход для кривошипно-шатунного механизма можно, существенно сократив интервал замены масла. Но даже при исключительной заботливости этот двигатель никогда не был в состоянии пройти сотню тысяч километров без каких-либо проблем. При соблюдении регламента ТО даже модификации с турбодвигателями не доставляют хлопот. С обслуживанием и ремонтом машины сложностей не будет.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентры «Плеяда» (филиал «Плеяда-Энтузиастов») и Oppozite Max. Как эта схема функционирует, мы проверяли на участке бездорожья. Еще одна серьезная проблема – появление трещин в головке блока. Будьте внимательней с VIN Ответить Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Некоторые из элементов подвески (амортизаторы, пружины и стабилизатор) заменены более спортивными. Однако и после этого срока фиксировались единичные случаи проблем с цепью ГРМ. Есть и еще одна, менее распространенная, но не менее серьезная неисправность – трещины внутри блока между цилиндрами.

Похожие записи: