Электрическая схема коробки автомат audi a6 c4

электрическая схема коробки автомат audi a6 c4
Для обеспечения мер безопасности при измерении уровня масла ручной тормоз должен быть обязательно включен. Трассу держит как влитая, очень уверенно. По трассе я езжу, 110-120 максимум, но, для интереса пробовал 160, набирает легко, и ресурс еще есть, судя по тахометру и по ощущениям. Извлечение ключа из замка зажигания возможно только после установки рычага выбора диапазона в положение «Р». Отключение блокировки рычага Если невозможно вывести рычаг выбора диапазона из положения «Р», то можно отключить блокировку следующим образом: Затяните ручной тормоз. Исходя из введенных Вами данных в форму выбора автомобиля, онлайн система нашего сайта сформирует полный каталог автозапчастей Ауди A6, и поможет подобрать только те товары, которые вам подойдут, а также покажет актуальные цены, фотографии и описания товаров с указанием их аналогов.


Подбор масла для трансмиссии В первых автоматических трансмиссиях применялись обычные минеральные масла, используемые в двигателях. В некоторых случаях к моторным маслам добавлялся ингибитор окисления. Было решено снимать шлейф и далее по обстоятельствам. Однако ТМ должно иметь специальные свойства, определяющие коэффициент трения и устойчивость к окислению. С точки зрения вязкости ТМ попадают в категорию SAE 10, т.е. к маслам с исключительно хорошими свойствами при низких температурах. Открываем коробку снизу Продеваем аккуратненько шлейф в отверстие и соединяем его с соленоидами получаем вот что ставим на место фильтр закрываем поддон, ставим на место фишки с контактами На этом этапе я еще раз прозвонил все соленоиды и датчик температуры.

При этом позиции кузова укрепляются обилием пластиковых элементов и алюминиевыми экранами. Если перед движением под уклон автомобиль двигался на четвертой передаче, то произойдет автоматическое переключение на третью передачу. После снятия сидения обнаружил, что стоит стандартная АКБ, а должна быть специальная низкая. Но т.к. АКБ была в отличном состоянии (зима доказала это), менять не стал, была проведена работа по изоляции металлических стержней сидения и на АКБ уложена тонкая резиновая прокладка. Хотя использование модификатора и устраняет вибрацию блокировочной муфты гидротрансформатора, но впоследствии могут выйти из строя фрикционные диски АКП. В действительности не существует модификаторов, улучшающих свойства старых трансмиссионных масел.

Похожие записи: