Гласные и согласные в слове иголка схема

гласные и согласные в слове иголка схема
Печатание буквы и по опорным точкам и стрелкам, сравнение написанной буквы с образцом. Сосчитать количество частей слова на схеме.) Учитель предлагает детям посмотреть на третий рисунок: — Кто это? (Это гусь.) Определите, сколько слогов в слове гусь. Вставьте, где необходимо, ь. Кликая на пробел один или несколько раз, выберите вариант ответа. Проводится беседа: – Какой первый звук слышим?[м] Как он называется? (согласный). – Какой следующий звук слышим? [а] Он? (гласный). Какую фишку употребим? (красную) -Какой последний звук в слове? [к] Он согласный? – Сколько звуков в этом слове? Дети читают текст и отвечают на вопросы: о чем вы прочитали в рассказе? Послушайте стихотворение Т.Волжиной «Где чей дом»: Воробей живет под крышей, В теплой норке — домик мыши, У лягушки дом в пруду, домик пеночки в саду. — Эй, цыпленок, где твой дом? — Он у мамы под крылом. — Может ли улитка выползти из своего домика?


Взрослый и ребенок рассматривают куклу, называют предметы одежды и внешнего вида (глаза, волосы). Затем приходит зайчик. Упражнения 1. В приведенных словах представлены два омонимичных корня -вод-: водный, заводной, заводь, проводка, проводник, подводник, подводить, вывод, водяной, безводный. Письмо слов с буквой к: клоун, кактус, носки, колокол (по выбору). Дописывание предложения: У Кати кукла. Например, ТЛВЗР, КРНДШ – ЕЕО, ААА (телевизор, карандаш). В каком случае легче отгадывать и почему? Работа проводится по предметным рисункам на с. 20. Учитель чертит на доске схемы слов шкаф, стол.

Его можно видеть в конце схемы данного предложения. Особенно важно придерживаться указанной последовательности работы над ошибками. Буквы е, ё в начале слова и после гласных (с. 98–101). Урок письма – чтения Чтение текста «Ёлка» (в парах). Сравнение букв е – ё. Нахождение этих букв в тексте. Повторный анализ буквы з и запись ее на рабочей строке. Все слово сразу прочитать трудно, поэтому надо постараться прочитать только его начало. В первом слоге две буквы, читаем этот слог-слияние. Нет необходимости доказывать, что данные приёмы работы над ошибками, названные выше, активизируют мыслительную деятельность школьников, формируют у них умение сознательно применять изученные правила.

Похожие записи: