Схема лодочного мотора suzuki

схема лодочного мотора suzuki
Подвесные моторы имеют механизм, позволяющий изменять угол дифферента. Подвесные моторы очень большой мощности (200—300 л. с. и более) выпускаются с ещё более длинным дейдвудом (предназначены для катеров): UL или X — длина дейдвуда 635 мм; XX — длина дейдвуда 762 мм. Регулировка угла дифферента подвесного мотора:1 — большой угол, лодка поднимает нос;2 — малый угол, лодка опускает нос;3 — оптимальный угол.


Компания SUZUKI поставила перед собой задачу удовлетворить растущий спрос среди владельцев лодок эффективными двигателями с отличными характеристиками во всем диапазоне двигателей разной мощности. Разница в цене будет ясна примерно в конце весны. 12.01.2013 Отличная новость! До марта 2013 компания Suzuki объявляет о снижении цен на все лодочные моторы. Воздушная компонента топливной смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. При этом модели стали более легкими и компактными.

Вес 53.5 кг — наименьший в своем классе (как и предполагаемая цена). Ожидается поступление на склад в июле. Модели DF60A/50A/40A стали новинкой сезона 2009–2010. Они наглядно продемонстрировали, что самые передовые разработки Suzuki, такие, как работа на обедненной смеси, система легкого запуска и переключения скоростей, четыре клапана на цилиндр, могут быть перенесены и на класс моторов меньшей мощности. Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 имеет электронную систему зажигания PEI, которая обеспечивает стабильную и мощную искру при каждом запуске, в результате чего улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания.

Похожие записи: