Схема велосипедных передач

схема велосипедных передач
Крутить ногами быстро, но с меньшим усилием утомительно, но для вас лучше, чем преодолевать восхождение. Жесткую вилку ставят, в основном, на велосипеды нацеленные на скорость — шоссейные, туристические и трековые модели, а амортизационную вилку, на горные велосипеды и гибриды, поскольку, она поглощает не только удары, но и часть энергии от педалирования и дает на шоссе лишний вес. Алюминиевые обода превосходят стальные потому, что они легче, прочнее, не ржавеют и обеспечивают лучшее торможение. Данное соотношение диаметров (также равное количеству зубьев) называется соотношением передач.


Если ведущее и ведомое колеса вращаются в одну сторону (например, у зубчатой передачи с внутренним зацеплением), то передаточное отношение считается положительным. При этой скорости педаль должна делать полный оборот за меньшее время, чем это займет, чтобы сказать «раз раз тысяча». Когда поднимаетесь в гору, не рискуйте и езжайте на передаче, являющейся очень низкой. Для сборки переднего колеса не учитывайте вещи, которые относятся только к заднему.

Если вы в седле недавно, уделяйте большое внимание педалированию, переключению передач, старайтесь работать как передним, так и задним переключателем. Этот прием легче идет на спицах постоянного сечения, так как у них выше крутильная жесткость, чем у спиц переменного сечения. Я люблю аэродинамические спицы за то, что на них визуально видны деформации кручения, а не за их аэродинамику. Противоположностью переключению на пониженную передачу является переключение на «повышенную» передачу. На этих передачах труднее нажимать на педали, но с каждым оборотом вы будете продвигаться дальше, и ехать быстрее. Современные более прочные спицы и обода можно натянуть так сильно, что начнет разрушаться обод.

Похожие записи: