Схема зу для зарядки автомобильных аккумуляторов

схема зу для зарядки автомобильных аккумуляторов
Источником опорного напряжения для уровней компаратора было взято напряжение дежурки, оно же питание SG6105. Ибо, большая точность, в данном случае, нам не нужна. Выглядело это всё после сборки так: В итоге, что мы имеем? Немного об используемых деталях: Трансформатор на напряжение 22-25В, можно телевизионный ТС-200. Реле в принципе любое с напряжением обмотки 24В. Важно, чтобы контакты реле выдерживали ток не менее 10А. При использовании реле с обмоткой на 12В, его включаем через ограничивающее сопротивление.


Аккумуляторами в электротехнике приято называть химические источники тока, которые могут пополнять, восстанавливать израсходованную энергию за счет приложения внешнего электрического поля. Оно имеет вид постоянной или сглаженной, пульсирующей формы, превышает разность потенциалов между электродами, однополярно с ними направлено. Если резисторы делителей и диод VD11 исправны, то, следовательно, неисправен ОУ. Для проверки цепи R15, D11 достаточно отключить одни из выводов этих элементов, схема будет работать, только без гистерезиса, то есть включаться и отключаться при одном и том же подаваемом с блока питания напряжении.

Принципы создания схем для зарядных устройств Для питания оборудования зарядных устройств обычно используется однофазная сеть 220 вольт. Для соединения обмоток в параллель нечетные выводы соединяются с нечетными; четные – с четными. Разряженные либо неправильно подготовленные аккумуляторы с этой задачей обычно не справляются. Печатная плата блока автоматики зарядного устройства Схема автоматического регулирования и защиты от неправильного подключения аккумулятора к зарядному устройству спаяна на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита. На фотографии представлен внешний вид собранной схемы.

Похожие записи: