Ваз 2109 схема системы зажигания

ваз 2109 схема системы зажигания
Для проверки снимите шланг с карбюратора, идущий от топливного насоса, и подкачайте топливо рычагом ручной подкачки, при этом из шланга должно выплескиваться топливо. Если на какой-либо свече нет искры, замените ее провод. Последовательно источникам тока подключен выключатель зажигания, прерыватель и первичная обмотка катушки зажигания с добавочным сопротивлением. Система зажигания В системе зажигания не используются традиционные распределитель и катушка зажигания. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Чтобы не допустить этого, электронный блок управления следит за уменьшением угла открытия дроссельной заслонки и за сигналом датчика массового расхода воздуха и своевременно уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения импульса впрыска.


Для обеспечения оптимального сгорания ТВС, трамблер содержит центробежный регулятор, а также связан с вакуумным регулятором. Из чего состоит трамблер Такое устройство, как трамблер, включает в свой состав большое число разнообразных деталей. Рабочий режим коммутатора — S1 по ГОСТ 3940. Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля. Катушка (значения). Катушка системы зажигания двигателя ( называемая «бобина») — элемент системы зажигания, который служит для преобразования низковольтного напряжения, поступающего от аккумуляторной батареи или генератора, в высоковольтное. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 23 октября 2016; проверки требует 1 правка.

Отрегулируйте центральную заслонку.Перед тем, как начинать собирать отопитель, обязательно смажьте специальной консистентной смазкой места, где крепятся заслонки. Замок зажигания обычно располагается на рулевой колонке или панели управления. Он контролирует протекание тока между аккумулятором и системой зажигания. Чтобы не допустить повреждений ЭБУ электростатическим разрядом: — не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или к электронным компонентам на его платах; — при работе с ППЗУ блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы. Достоинством магнето является простота, компактность и лёгкость, низкая стоимость, аккумуляторная батарея не нужна. Система впрыска, в которой нет обратной связи, не оснащена нейтрализатором и датчиком кислорода.Функция их (регулирования концентрации СО в уже полностью отработанных газах) выполняет СО-потенциометр.

Похожие записи: