Схема ф. котлера 3 уровня товара

схема ф. котлера 3 уровня товара
Какой новый образ вы могли бы предложить и что, по вашему мнению, должна предпринять фирма для изменения существующего образа? Штату продавцов обычно придаётся большее значение, чем рекламе, хотя и ей можно пользоваться весьма эффективно. Нужно будет использовать атрибутивные (стиль дизайна, мода) или сравнительные (лучше-хуже, приятно-неприятно и т.п.) характеристики. Высокая стоимость производства и размещения рекламы; кратковременность рекламного контакта; невысокая избирательность аудитории; насыщенность рекламой. Управление каналом требует отбора и мотивирования индивидуальных посредников, а также последующей оценки их деятельности. Ежегодно возбуждается более 1 миллион исков по поводу качества выпускаемой продукции. В результате значительно участились случаи изъятия товаров из продажи.


Производители товаров для экстренных случаев организуют их распространение через множество торговых точек, чтобы не упустить возможность продажи, когда потребителю вдруг понадобятся эти товары. Эффективность личных продаж определяется в значительной степени продавцом. Этот автор, классифицируя товары, выделяет три их уровня: товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар с подкреплением (см. схему 12). Товар по замыслу (англ. core product) является ядром товара, включает все выгоды, которые хочет получить потребитель от данного товара. Каждому элементу присущи собственные специфические приемы коммуникации, которые будут более подробно раскрыты в следующих пунктах данной главы.

Однако динамика продаж не напрямую связана с динамикой прибыли, что хорошо видно на следующем рисунке: Рис. Например, ассортимент косметических товаров можно подразделить на следующие товарные подгруппы: губная помада, румяна, пудра и так далее. Люди нередко осознают потребность покупки одежды как средства выражения своей реальной социально-классовой принадлежности (средний и высший классы), или желаемой (средний и низший классы). Соответствие одежды этим критериям — один из основных критериев оценки вариантов покупки. Микросреда компании (Microenvironment) — факторы, тесно связанные с компанией и воздействующие на её способность обслуживать целевых клиентов. После того как определены свойства, или способности удовлетворять потребности, нужно дать точное описание таких способностей: каким это свойство должно быть, какой товар будет лучше или хуже другого по данному свойству, т.е. качественнее или некачественнее. Поэтому сначала нужно найти потребителя, а затем ее реализовать.

Похожие записи: