Панель приборов 2121 схема

панель приборов 2121 схема
ВАЗ-2121 «Нива» — советский и российский внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Поплавковая камера карбюратора балансированная (уравновешенная), так как связь ее с атмосферой осуществляется через воздушный фильтр. При отсутствии взаимной сбалансированности этих агрегатов, трансмиссия ужасно шумит. Два из них установлены на блоке цилиндров слева, третий — справа. Во время езды по пересеченной местности, да и просто на полностью нагруженной машине крепления левой стороны часто ослабляются. Водитель рискует головой: удар о задравшуюся на 165 мм вверх „баранку“ не силён (HIC 605), но опасен — контакт „верхней челюсти“ манекена с ободом был нестабильным.


Разработка автомобиля началась в 1970 году, в 1972-м были созданы первые ходовые прототипы, а вскоре было выпущено несколько десятков предсерийных машин, но прежде чем автомобиль мог занять место на конвейере, ему предстояли серьезные испытания, продолжавшиеся вплоть до 1976 года. Затем выковырял отрезанный кусок панели и вуаля, БК встает туда как будто там и был. Итак мои доработки:1. Снят ДУТ с автомобиля, замерено сопротивление: получилось 250 Ом. Кроме того при отклонении поплавка это самое сопротивление скачет как хочет. Связь внутренней полости бака с атмосферой и ее вентиляция осуществляются через воздушную 12 и вентиляционную 9 трубки. Система линз и призм на внутренней стороне рассеивателя и конструкция лампы обеспечивают узкий эллиптический пучок дальнего света и ограниченный сверху пучок ближнего света, не ослепляющий водителей встречного транспорта.Оптический элемент закреплен в корпусе фары с помощью двух винтов и пружины.

При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Серийно производился с 1977 года по 1987 год. Винт 33 предназначен для регулирования количества смеси, а винт 32 — качества смеси при работе двигателя на холостом ходу. Внешнее отличие состоит в отсутствии штекера «5» у реле-прерывателя 231.3747. Поэтому не нужен коричневый провод, соединяющий штекер «5» реле-прерывателя со штекером «6» выключателя 8 аварийной сигнализации. Хотя проблем с «оригинальными», а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало.

Похожие записи: