Схема зажигания двигателя

схема зажигания двигателя
Сначала я установил только конденсатор С1, не хотелось резать провода для впайки диода VD. Пуск двигателя значительно улучшился. Ниже представлен общий обзор различных типов систем зажигания, используемых на различных двигателях. Свечу промываем в ацетоне, чистим щёткой, можно — мягкой проволочной. Но опять же, как правило — хватает просто несколько раз провести между контактами тряпочкой.


Кроме рекомендованной А11 без особых негативных последствий можно применять и А14. Признак правильно подобранной свечи — после сотни пройденных километров изолятор светло-коричневого или светло-серого цвета. После пробега 30 000 км рекомендуется заменить свечи новыми. Для этого захватываем «утконосами» винт, который ввинчивается в середину провода, и выкручиваем его. Свеча зажигания предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси путем образования искрового разряда. Коммутаторы в микропроцессорных системах зажигания также называются «воспламенитель» (igniter). Электронный блок управления (ЭБУ, ECU, PCM) — именно он выполняет в системе главную роль. Контактная система зажигания, импульсы у которой создаются во время работы контактов на разрыв.

Для двухтактных двигателей, без внешнего источника питания используются системы зажигания типа магнето. Вот, например, шашки для зажигания твердотопливных ускорителей Спейс Шаттла:Что любопытно, они расположены не снизу ускорителя, как это могло бы показаться логичным, а сверху.Парадоксальный вариант Иногда отдельная система зажигания вообще не нужна. Вообще, история с этими ПЗУ наглядно демонстрирует поговорку «лучшее враг хорошего». Для двигателей РД-107/108 неоднократно предлагались другие системы зажигания, но все предложения разбивались о простой расчет стоимости. Учитывая все возможные модификации и комбинации приведенных Выше элементов, на автомобилях используются не менее 15-20 разновидностей систем зажигания.

Похожие записи: