Схема контроля в доу речевому развитию

схема контроля в доу речевому развитию
Если ребенку трудно на первых порах, задайте несколько вопросов. Не окажется под рукой такого набора сюжетных картинок – возьмите просто открытку. Педагоги составляют планы работы творческих групп, «Школы молодого педагога», «Школы педагогического опыта» и т.п. В контрольноаналитическую функцию воспитатели являются включенными через самоконтроль и взаимоконтроль. Влияние общения со сверстниками и детьми разного возраста на развитие речи. Дроговоз Игорь Григорьевич учитель истории и обществоведения ГУО «Гимназия № 24 г.Минска» Центрального района. При свертывании исходного текста используются определенные грамматико-синтаксические средства, способствующие передаче максимума информации в тексте минимального объема. При этом в ходе всего образовательного процесса особое внимание уделяется развитию слухового восприятия и работе над формированием устной речи.


Анализ методических подходов к развитию речи и обучению родному языку в истории зарубежной и отечественной педагогики. Беседа как метод обучения диалогической речи. Ее воспитательно-образовательное значение и место среди других методов работы. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Учет психологических особенностей запоминания и воспроизведения текста детьми. Основное внимание, считает педагог, необходимо уделять отработке практических умений учащихся пользоваться языковыми средствами. Развитие объяснительной речи в процессе общения детей с воспитате­лем и сверстниками в разных видах деятельности.

Рекомендации к написанию тезисного плана План – это взаимное расположение частей, краткая программа изложения какого-либо текста. Эта часть обычно используется в реферате по естественным наукам. Отношение Ушинского к обучению детей на иностранном языке. К.Д.Ушинский о целях первоначального обучения родному языку. Воспитатель предлагает выбрать объекты и представить себе, о чем они могли бы говорить или думать. Решение различных речевых и познавательных задач на основе использования разных видов наглядности. Рассказы детей из опыта, их значение в развитии ребенка.

Похожие записи: