Схема цепей управления вл-80к

схема цепей управления вл-80к
Методика измерений подробно изложена в предыдущей главе и не требует здесь дополнительного раскрытия. Блок ECU подает на топливный насос 8,.5 вольт, предотвращая излишний шум и снижая расход мощности. Модулированные регуляторы давленияВ возвратной системе подачи топлива используется регулятор давления, расположенный между топливной направляющей и возвратным трубопроводом топливного бака. Прибор является уникальным в своем классе и позволяет диагностировать силовые диоды при напряжении до 2000В. Вес прибора-0,4кг.


Если правила не изменились, то должен быть соответствующий приказ о продлении срока их действия. 5.2 Оценка состояния охраны труда. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети (ниже 19 кВ и выше 29 кВ) предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Электронно-вычислительные машины (ЭВМ) позволяют значительно сократить время, затрачиваемое на обработку диагностической информации, выработать конкретные рекомендации на неплановую разборку того или иного колесно-моторного блока.

Форсунки устанавливаются с изолятором/прокладкой на конце коллектора для защиты форсунки от нагрева и предотвращения попадания атмосферного давления в коллектор. При переходе на 18-ю позицию регулируемые части включаются согласно с нерегулируемыми и далее происходит включение их секций, на 33-й позиции ЭКГ все секции регулируемых частей включены согласно с нерегулируемыми, напряжение на ТЭД максимально. Если сила столкновения превышает установленную величину, шар приходит в движение, тяга с пружиной падает, открывая точку контакта. Когда двигатель работает, воздух передвигает крыльчатку, закрывая переключатель топливного насоса.

Похожие записи: