Схема проекта пекарни

схема проекта пекарни
Открытие в городе N прямых конкурентов высокий При появлении прямых конкурентов, существующая емкость рынка пропорционально делится на участников, что ведет к снижению продаж. При работе в одну смену ежемесячно выпускается 3-8 тонн продукции, 2 смены – 6-16 тонн готовых изделий. Специалисты компании «КЛЕН» рассказывают, как должен создаваться профессиональный проект пекарни. Небольшая стоимость проекта (только российское оборудование) позволит с успехом развить собственную сеть подобных пекарен, доведя их количество до нескольких десятков. Приложение 6 Количество хлеба и хлебобулочных изделий, укладываемых в лотки. Это тот случай, когда предприятие пользуется покупными полуфабрикатами, хранящимися в холодильном оборудовании. На своей территории происходит лишь выпекание и, возможно, реализация.


Для нивелирования риска необходимо вести постоянный мониторинг рынка поставщиков и заключение долгосрочных контрактов. Анализ рисков открытия Процесс реализации и дальнейшее функционирования проекта может быть осложнено рядом рисков и негативных факторов, которые приведены в анализе факторов рисков и возможностей работы мини-пекарни. Основной тренд рынка хлебной и булочной продукции в текущем периоде – здоровое питание, свежесть, натуральность. Нормы разработаны с учетом изменений, связанных с новыми нормативными материалами, дополнены предложениями проектных институтов. Производство пончиков по выгодности сравнивается с открытием пекарни. Точка может служить для торговли и одновременно для производства.

Основу линейно-функциональных структур составляет принцип построения и специализации управленческого процесса по функциональным подсистемам организации, по которым на каждом уровне управления формируются функциональные службы. Компенсация риска происходит увеличением отпускной цены продукции или пересмотром весовых требований. Это сугубо технический расчет, не имеющий прямого отношения к выпекаемой продукции. На данном этапе закладывается база пекарни. Достоинства таких структур проявляются в управлении организациями с массовым или крупносерийным типом производства. Реализовывать собственную продукцию лучше через районные магазины (формат гастронома у дома/школы/ВУЗа) или дискаунтеры.

Похожие записи: