Схема проводки луаз 967м

схема проводки луаз 967м
Обратно отработанная жидкость возвращалась к гидронасосу по второму шлангу. Для прохождения наиболее трудных участков маршрута — с наносным сыпучим песком, образующим пороговые уступы, в шинах автомобилей ЗАЗ-969 устанавливалось пониженное до 0.8-0.9 кгс/см^2 давление воздуха. Цена: 40 $. 300 Испытание автомобилей с использованием электрических методов измерения. 1955. 132 стр. Чтобы построить переднеприводник, нет рецепта проще, чем взять заднеприводный заднемоторный автомобиль, развернуть силовой агрегат на 180 градусов и перенести его в переднюю часть машины. До начала 1970-х годов таких переднеприводных ЛуАЗов успели сделать более 7 000 штук. Переднюю колею сократили до 1297 мм, заднюю увеличили до 1323 мм.


Речь идет о легких полноприводных плавающих машинах, основой которых являлась легендарная микролитражка «Запорожец» с мотором воздушного охлаждения, которую с первого взгляда вообще никак нельзя было приспособить к воинской службе. Внутри дарственная надпись : «Наркому тов. ……(надорвано)… ову». Кому? Откидное центральное сиденье водителя и опускавшаяся рулевая колонка со щитком приборов позволяли управлять машиной, лежа на днище между боковыми местами и носилками. Полуприцеп имел открытую сварную раму длиной 12 м из продольных лонжеронов с восемью поперечинами и постоянной шириной по всей длине – 982 мм. От автомобиля «Урал-375» он получил мосты с измененными кожухами полуосей и подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. Стояночный тормоз — барабанный на трансмиссию с механическим приводом.

Какие соревнования прошли, кто победил, время и размер дистанций. При этом автомобиль мог свободно передвигаться по колее задним ходом. Цена: 10 $. 263 Автомобиль ГАЗ-51. Инструкция по уходу. 1949. Издание третье, пересмотренное в январе 1949г. «Временно кабина ставится комбинированная (задняя стенка, двери — дерево, крыша дерматиновая, с деревянным каркасом, передняя часть кабины — металлическая)». 116 стр.

Похожие записи: