Схема ходовые огни на шим

схема ходовые огни на шим
Яркость светодиодов снижается, а значит, такие ДХО уже не смогут выполнять свою непосредственную задачу – издалека предупреждать водителей встречного транспорта. При снятии машины с охраны также включается режим подсветки, если на улице темно. Правда, уже собранный фирменный набор, смотрится достаточно симпатично. Его характеристики подходят для подключения мощных светодиодов до 100 Ватт.


Контакты реле подключены параллельно контактам переключателя МУС — см. по схеме. Итог: правильная работа ДХО, выключение при включении габаритов и невозможность забыть выключить ДХО. Данная схема работает несколько лет без нареканий как моих так и инспекторов ГАИ.Но вот, приобрел я второй автомобиль, для семьи. Синий светодиод мигает, если БС или DRL погашены из-за поднятого ручника или незапущенного двигателя. Основной режим работы В этом режиме устройство находится при включенном зажигании, и автоматически включает либо фары ближнего света, либо дневные ходовые огни (в зависимости от того, темно или светло на улице). Нахождение устройства в рабочем режиме отображается синим светодиодом. Печатную плату для схемы не проектировал, для монтажа использовал кусочек фольгированного стеклотекстолита, на котором вручную нарезал дорожки.

Например в автомобиле, когда из 12В надо сделать 19В или 45В. С понижающим проще, высокое снижается до нужного уровня. Лучше систему охлаждения ставить снизу платы, напротив места пайки микросхемы. В идеале её лучше отпаять и поставить на полноценный радиатор через термопасту. При подаче импульса высокого уровня (не менее 2/3 напряжения питания), таймер останавливается, и выход сбрасывается в состояние низкого уровня. Если поставить машину на ручник, то через 30 секунд свет (БС или DRL) погаснет. Есть одно отклонение от схемы — из схемы исключен транзистор VT5, диод VD6, резисторы R9,R10 и реле K1.1 за ненадобностью.

Похожие записи: