Impreza схема элетропроводки

Когда не совсем ясно, где находится реле-регулятор, внутри генератора или искать его снаружи, мы обычно пользуемся следующими правилами. На любом генераторе есть обозначения его выводов. Когда сняли коробку передач, выяснилась история появления дефекта. Самый часто встречаемый дефект – обгорание выводов диодов. В этом случае вероятен обрыв в диоде (там тоже все сгорело). Что делать, если все проверки закончились безрезультатно, т. е. все вроде бы исправно, ничего горелого и расплавленного не видно? Только ночью свет фар будет желтым, а магнитофон в салоне при этом может тянуть. Этот материал кладется при температуре 50 градусов и раскатывается мощнейшими металлическими роликами.

Если стрелка указателя температуры полезет на максимум – заменить датчик. Короткие замыкания в электрических цепях автомобиля, как правило, вызывают перегорание этих вставок. Отвинтив два болтика и отогнув эту железную крышку, увидели мощное реле стартера, к которому подходят два толстых провода и два тонких. There is one 22 inch windshield wiper, when not in use tucks under the hood, and rubber spoilers before each wheel well opening doubled as «mud guards» but really acted to direct airflow smoothly past the tires and wheels.
Кстати, на втягивающее реле тоже должно приходить напряжение не менее 12 В. Причем не моргнуть и исчезнуть, а быть все время, пока ключ зажигания находится в положении «стартер». Если его нет, то обычно проблема скрывается или в контактной группе замка зажигания, или в цепях блокировки. Стартер должен резко «выбросить» ведущую шестерню (бендикс) и начать вращаться. Выяснилось, что при включении стартера в нем тоже нет напряжения. Был вариант Impreza с люком, напоминающая универсалы Leone первого и второго поколения. Причем в цепях управления свечами накаливания есть реле, которые при включении стартера сразу щелкают. К тому же оба провода находятся в одном и том же жгуте, оба примерно одного диаметра и оба… грязные, т. е. примерно одного и того же цвета.

Похожие записи: