Схема електрооборудованя автомобіля уаз 469

схема електрооборудованя автомобіля уаз 469
Впрочем по цене «до 50» тоже не находим. То спиралька кривоватая, то еще что. Ну и что что на лампочке написано «made in Germany» — это совсем ничего не значит. Часто езжу по лесу, по грунтовкам с щебенкой — никаких неприятностей с фарами не было. Машины не раз меняли свой индекс и модернизировались, но в целом их конструкция оставалась неизменной. Соответственно напряжение будет проседать (падать). Ну и, естественно, у 100А генератора просадка напряжения произойдет позже — т.е. он выдерживает на 10А нагрузки больше. Один из участников восхождения на Эльбрус, Владимир Харужа, говорит, что это было крайне нелегкое испытание и для техники, и для людей.


Ублюдочно тонкий проводок от генератора должен пропускать все 65а. зарядного тока, а мой обуглился и наполовину подгорел около крепления к генератору. Например, генератор постоянного тока Г-12 (автомобиль ГАЗ-69) весит 11 кг, номинальный ток 20 ампер, а генератор переменного тока Г-250П2 (автомобиль УАЗ-469) при массе 5,2 кг выдаёт номинальный ток 28 ампер. Маленький шкив позволяет на холостых оборотах питать карлсоны без расхода аккумулятора.

Слева — отвесный обрыв глубиной свыше километра, справа скалы. Вполне возможно и освоение на мощностях УАЗа какой-либо зарубежной коммерческой модели (или целого семейства) какого-либо из азиатских производителей. Ротор генератора приводится от коленвала через шкив от клинового ремня. Гарантированно продается в Южном порту еще в желтом магазинчике запчасти для грузовиков на МКАД. Маршрутный компьютер стоит на порядок дороже, да его и еще смонтировать надо. Схема оцинковки модели 3160. Боевой кот УАЗька Доработка салона.

Похожие записи: