Принципиальная схема пжд-30 на т-170

принципиальная схема пжд-30 на т-170
Жидкостными подогревателями нельзя пользоваться в гаражах, не имеющих системы вентиляции. Вблизи форсуночной головки в камере размещается небольшая пиротехническая шашка зажигательного действия, которая поджигается электрическим запалом. Износ коренных или шатунных подшипников и шеекколенчатого вала. Крышку нижней головки крепят к шатуну двумя болтами из хромоникелевой стали. Особенно важно в этих условиях практически установить периодичность обслуживания воздушных фильтров. Термометр должен показывать температуру не менее 50° С перед нагрузкой двигателя.


Верхняя часть головки закрыта штампованной стальной крышкой. Н а нижней части крышки по всему периметру имеется желобок, в который уложена пробковая прокладка, предотвращающая подтекание масла. Масляный радиатор (рис. 41) предназначен для регулировки температуры масла в магистрали. Несгоревшая топливная смесь — это взрывчатка большой разрушительной силы, и накопление её в камере грозит тяжёлой аварией. Масляный поддон прикреплен к блоку цилиндров, к картеру маховика и передней нижней крышке. Основанием прокладки служит нижний лист, отбортовки которого соединяют остальные листы.

Дополнительно через одно ТО-2 провести следующие операции: 1. Заменить элемент топливного фильтра грубой очистки. 2. Снять насос-форсунки и проверить их работу в специальной мастерской. Две камеры с противоположно направленными соплами жёстко закрепляются на корпусе аппарата таким образом, чтобы тяга этих камер создавала момент силы вокруг одной из главных осей аппарата. Топливная система[править | править вики-текст] Турбонасосный агрегат (ТНА) ЖРД-ракеты Фау-2 в разрезе. Себестоимость перевозки, затраты на электроэнергию меньше, чем у обычных поездов[50]. 14 ноября 2013 года президент ОАО «РЖД» объявил о намерении полностью отказаться от перевозки пассажиров в плацкартных вагонах. Верхние вкладыши коренных подшипников отличаются от нижних наличием канавки с отверстием посредине для подачи масла. Параметр потока отказов у стыковых соединений токопроводящих стыков: Основные причины повреждения стыковых соединителей приварного типа: коррозия, некачественная приварка, потеря контакта между тросом и наконечником.

Похожие записи: