Впускной коллектор схема калина 1.4

впускной коллектор схема калина 1.4
Накануне устранял мелкие неисправности электропроводки в полу под водительским сидением, но вряд ли это могло как-то сказаться. Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Мой Фиат сломался через 3 месяца после моей покупки. Результат — водитель трёхлитровой машины ощущает под капотом литров так пять, да ещё и как будто с механическим нагнетателем, практически без турбоямы и лага. Толщина слоя сажи от 5 мм до 1 см!


Вопрос: Есть проблема: идет вибрация от двигателя на кузов, двигатель постоянно колбасит. Данные, которые представляет датчик, служат для расчета плотности воздуха и определения его массового расхода, что в свою очередь позволяет оптимизировать процессы образования и сгорания топливно-воздушной смеси. Помыл дроссельный узел и РХХ. Динамика и разгон нормальный. Битая дверь (перекрашена), не работает кондей. Из под прокладки ГБЦ потеки масла, по ходовой части потрескалась шаровая опора с левой стороны, естественно под замену все ремни, и расходники. Но в целом мне тогда показалось, что все мелочи. Порог, с которого нагнетатель создаёт избыточное давление, в каждой системе индивидуален, а рост давления может происходить быстро или медленно, но всегда относительно плавно.

Последним прославилась компания Volkswagen со своим мотором 1.4 Twincharger, который обеспечивал плавный рост давления, но вместе с тем из-за сложности конструкции доставлял немало хлопот по части надёжности и обслуживания. Рис 2. Схема термовременного реле. 1 — выводы датчика, 2 — корпус датчика, 3 — биметаллическая пластина, 4 — спираль, 5 — контактная пара. Миф 2. Автомобиль с наддувом потребляет больше топлива Отчасти верно, но это касается, в основном, механических нагнетателей. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя. Вопрос: Машина стояла около года в гараже (холодный, сухой). Акум, естественно, сдох — зарядил, бензин в баке был (полбака точно). Сначала машинка завелась вполне себе исправно, все датчики по борт компу в норме, прогрелась, прокатились по стоянке, заглушили. Наиболее похожий на турбокомпрессор вид приводного нагнетателя — центробежный. Он трамбует воздух аналогичным турбинным колесом, но приводится оно не выхлопными газами, а механически.

Похожие записи: