Схема двухдискового сцепления ямз-238

схема двухдискового сцепления ямз-238
Это вызвано тем, что мотоциклетные двигатели (как двухтактные, так и четырёхтактные) имеют объединённый картер двигателя и коробки передач (отливаются в одном блоке). Точнее, объединённый картер состоит из двух половин (правой и левой по ходу движения), соединённых через паронитовую прокладку. При разработке мотора конструкторы предпочли наиболее благоприятный порядок работы цилиндров по схеме 1–4–2–5–3–6. Это позволило добиться наибольшего КПД, но подобный алгоритм влечет за собой высокую неравномерность крутящего момента и неуравновешенность момента сил инерции второго порядка. Схема проверки обмотки возбуждения при помощи контрольной лампы. Ступица 5 ( 51) ведомого диска изготовлена из стали 40Х, в средней части имеет фланец. Так как в любой момент может произойти разрушение.


Двигатель расположен в заднем свесе вдоль продольной оси автобуса. Базовые двигатели данной линейки ЯМЗ-238Б и ЯМЗ-238Д конструктивно имеют незначительные отличия. В то же время каждый из них является прообразом отдельной серии. Она предназначена для торможения автобуса в случае полного или частичного отказа рабочей тормозной системы. Наиболее часто встречающееся однодисковое сцепление МАЗ, это модели ЯМЗ-181/182, и как раз на их примере мы будем описывать внутреннюю начинку. Ведущая часть Это нажимной диск с кожухом, в сборе с пружиной, о которой мы еще поговорим, они образуют единый конструктивный блок, называемый корзиной из-за специфической конфигурации. Сцепление служит для временного разобщения коленчатого вала двигателя с силовой передачей автомобиля, что необходимо при переключении шестерён в коробке передач и при торможении автомобиля вплоть до полной его остановки.

Установка балансира и задней рессоры – вид в разрезе. Система выпуска газов.Скачать: Плакат 11 Система питания двигателя ЯМЗ-238.jpg 536 КБайт ТНВД — топливный насос высокого давления двигателя ЯМЗ-238 80-1111005 в разрезе. Контрольные выводы скомпонованы в одном месте — блоке диагностики пневмоаппаратуры. Под воздействием давления воздуха поршень цилиндра перемещается влево, способствуя повороту двуплечего рычага против часовой стрелки, что обеспечивает применение меньшего усилия на педали для выключения сцепления. Этот зазор проверяют через одно ТО-2. Для регулировки зазора необходимо, ослабив контргайку, с помощью регулировочной гайки 18 (см. 52) установить указанный зазор и затянуть контргайку.

Похожие записи: