Принципиальная схема водотушения судна

Положение рейки топливного насоса и соответственно количество топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, изменяются регулятором скорости через рычагов и тяг. Конструкции в районе магнитного компаса выполняются из маломагнитной стали. Система паротушения применяется в грузовых трюмах, котельных и насосных отделениях, в угольных бункерах и топливных цистернах, в грузовых отсеках наливных судов, в кладовых для легковоспламеняющихся материалов. Как только из импульсного трубопровода будет выходить вода и давление в нем упадет, быстродействующий клапан откроется — система водораспыления начнет работать. Готовят цементный ящик, готовят и при необходимости заводят пластырь. В машинном отделении по распоряжению командира АП (2-ой механик) готовят и при необходимости вводят в работу балластно-осушительную систему. По приказу капитана открывают клапана аварийного осушения машинного отделения.

Присутствие посторонних лиц в машинном отделении судна запрещено. Масло по трубопроводу через редукционный клапан поступает к рамовым подшипникам и по трубопроводу на головные подшипники и ползуны, а также на охлаждение поршней. При пуске дизеля во избежание ожогов не рекомендуется находиться вблизи предохранительных клапанов ресивера, а также на верхних решетках возле цилиндровых крышек на пути возможного потока прорвавшегося газа. Для осуществления контроля работы дизеля на уровне верхних решеток следует определить безопасное место, удобное для обзора. По еле пуска дизеля на топливе необходимо убедиться в том, что пусковые клапаны закрыты.
Перед пробными пусками необходимо отключить валоповоротный привод и закрыть индикаторные краны, а также убедиться в исправности форсунок, пус-ковых, всасывающих и форсуночных клапанов. Охладитель трубчатого типа, охлаждение воздуха осуществляется жидкостью второго контура системы охлаждения. Рама состоит из двух полозов 8 и 10 двутаврового сечения, соединенных поперечинами 3, 9. Спереди на раме располагаются платики 2 для установки радиатора. Алюминиево-оловя-нистые покрытия в этом отношении значительно уступают баббитам, поэтому во избежание задиров при попадании посторонних частиц в период приработки на рабочую поверхность вкладышей наносится свинцово-оловянистое покрытие. Она имеет трубопроводную сеть, позволяющую наполнять и осушать как группы, так и отдельные цистерны. Лицам, находящимся в машинном отделении, нужно принять меры, обеспечивающие безопасность в случае взрыва в картере дизеля, подготовить средства пожаротушения.

Похожие записи: