Схема электрическая хонда фит 2010

схема электрическая хонда фит 2010
Под задними сидушками имеется немного места для размещения разной мелочи (мячи, сменная обувь, продукты). Удобно и не мешает под ногами. Цена запчасти зависит от наличия на складе или необходимости её заказывать, кто у нее производитель. Сигнализации и другие методы защиты «Honda Fit» (Honda Jazz) первого поколения.


Проверено 5 января 2013. ↑ Радикальное повышение эффективности силовой установки гибридного автомобиля. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Далее можно проверить Main Relay, расположенное справа – внизу от рулевой колонки (автомобили японского производства для «внутреннего рынка». Для автомобилей рынка Соединенных Штатов данное реле располагается внизу – слева от рулевой колонки: на приведенном ниже рисунке). Выключить зажигание. При определенных ситуациях до 100% крутящего момента задней оси может подаваться только на одно заднее колесо.Если говорить тоже самое, но более простыми словами — в обе задние «полуоси» встроены мощные сцепления с электромагнитным приводом. Например, применялись специальные конструкции с большим маховиком. Но только электрическую и гидравлическую энергию удаётся сохранить с минимальными потерями и достаточно дёшево. В качестве накопителя применяются аккумуляторы, гидроаккумуляторы и суперконденсаторы.

Попрощался с бывшей, половину денег за машину нужно было вернуть и я выставил фита на дром и продал за то что взял (без учета ремонта) . Уехал мой фит в Сиб опять! Но влюбленность в эту машину да и в марку осталась! Что я тока не делал и жидким ключом брызгал, мол может чего там не то! Выехав в 3.30 утра с КП Бийска уцепился за реактивного филдера, вваливали почти до самого Барнаула по 150-170! Так уж хотелось побыстрее! Всё то, что интересует только что ставших владельцев. Так что таз прет что дурной!))) Ну давай меня цеплять, а троса не хватает в перед! попробовали таз зарывается своими задними колесами в грязи и все тут! Ну было принято решение тянуть меня назад! Проверяем напряжение между контактами №5 (плюс) и №2 (минус). Проверяем напряжение между контактами №4 ( плюс) и №2 ( минус) при положении ключа зажигания START. Изготавливаем перемычку – «закоротку» и соединяем контакты №№ 5-7. Включаем зажигание.

Похожие записи: