Преобразователь подвижного состава схема

преобразователь подвижного состава схема
Силовая полупроводниковая техника является частью привода электрических машин подвижного состава, поэтому понимание работы этих систем необходимо и техникам-механикам. В системах управления силовыми полупроводниковыми преобразователями используются микропроцессоры. Методы испытаний технических средств — источников индустриальных радиопомехГОСТ Р 51401-99 (ИСО 3744-94) Шум машин. Центральные стальные рессоры, через которые кузов опирается на раму тележки, заменены пневматическими с автоматическим регулированием их прогиба в зависимости от нагрузки. Для регулирования тока электродвигателей используются тиристорные преобразователи. На метрополитенах ФРГ за основу принята двухвагонная секция с кабинами управления по обоим ее концам. Серьезным недостатком конструкции первых вагонов было несовершенство конструкции автотормозов. Вагоны обеспечивали устойчивый пробег без капитального ремонта 2,5 млн. км.


Трехфазный ток получают из однофазного с помощью преобразователей, называемых расщепителями фаз.В ряде случаев целесообразно применение электровозов двойного питания, у которых возможно переключение электрического оборудования для работы на участках постоянного и переменного тока. Полученное импульсное напряжение при помощи импульсного трансформатора (для работы на такой частоте трансформатор можно сделать очень маленьким) можно увеличить до любого нужного значения. Подвижной состав Токийского метрополитена. в середине 60-х годов японские машиностроители выпустили новые вагоны с тиристорно-импульсным регулированием и рекуперативным торможением. Для отопления кабины имеется регулируемый отопительный прибор мощностью 3,5 кВт, расположенный в задней стенке.

Отопление и вентиляция осуществляется в зимнее время с помощью отопительных термостатов, а летом — с помощью вытяжных вентиляторов, установленных на крыше вагона. Двойное трансформирование приводит к двойному расходу меди и стали. В этой схеме транзисторные ключи создают только один полупериод. Требования по надежностиГОСТ Р 27.403-2009 Надежность в технике. Осевой луч прожектора должен быть направлен параллельно горизонтальной плоскости железнодорожного пути. Схема включения прожектора должна предусматривать возможность включения яркого света, обеспечивающего номинальную осевую силу света, и тусклого света. Производитель должен проводить приемо-сдаточные испытания каждого изделия данного типа.

Похожие записи: