Схема описательного рассказа об осени

Фронтальные логопедические занятия Логопедические занятия в специализированном детском саду являются основной формой коррекционного обучения, на которых осуществляется развитие всех компонентов речи и подготовка к школе. Тема:рассказывание «Ёлка» Задачи:Формировать умение детей составлять описательный рассказ. Особое место в работе с детьми занимает использование в качестве дидактического материала мнемотаблиц.В нашем детском саду 3 группы логопедических, 25% детей с ОНР. Актуальность обучения детей составлению описательных рассказов – несомненна.

Каждому индивидуально задаются вопросы: «Что ты запасаешь на зиму? Повторное рассматривание мнемотаблиц использую исходя из интереса детей, желания беседовать, рассказывать или пересказывать текст, по какой либо схеме. Что еще есть у дома? (Потолок, пол, чердак, труба…) Дом готов, открыта дверь. Схемы служат зрительным планом, помогающим ребенку воссоздать услышанное.
Педагогическая мнемотехника была более доступна и понятна большинству людей. И главное, не устанавливала таких высоких планок, как классическая мнемотехника. Листопад, листопад, в руке листья, взмах руками поочередно, Листья желтые летят, обеими руками, Под ногами шелестят приседают, И летят, летят, летят… бросают листья на пол. 5. Образование множественного числа существительных. Как любая работа, мнемотехника строится от простого к сложному. Игровое упражнение «Что я задумала?». На мольберте картинки: яблоко, репа, помидор. «Про что я сказала — круглый, круглая, круглое?» На мольберте: редиска, яблоко, помидор. «Про что я сказала — красный, красное, красная?» 6. Закрепление материала. «Что осталось?» На мольберте: огурец, персик, груша.

Похожие записи: